Обзор ICO LICERIO

Автор: | 22.05.2018

Сегодня не один человек в этом мире не может прожить без интернета. Это просто неотъемлемая часть нашей жизни. Именно он помогает нам находить всю важную информацию и решать большое количество современных проблем. Время, когда люди ходили в библиотеки или сами за покупками можно сказать ушло в прошлое. Именно благодаря всемирной паутине, мы может совершать большое количество операций, просто не выходя из своего дома.

С развитием Интернета появились новые виды рекламы, которые доступны не только для аудитории вашего региона или вашей страны, но во всем мире. Интернет-реклама очень эффективна. Помещена в умный способ с учетом всех особенностей Интернета, реклама материалов может получить десятки тысяч просмотров в день. В настоящее время общеизвестно, что социальные сети являются мощным инструментом брендов в взаимодействии с клиентами.

Исследования показывают, что только за последний год число пользователей социальных сетей увеличилось на 15% во всем мире. В начале 2018 года число потенциальных потребители достигли 3.2 миллиарда человек, что составляет 43% от общего числа глобальное население. Рост популярности социальных сетей определяется удобством их использования, поскольку они позволяют людям не только общаться с каждым желающим, но также предлагают им обмен существенной информацией. Основное преимущество платформ для социальных сетей — широкий охват. Более трех миллиардов человек во всем мире используют социальные сети не менее раз в месяц 90% пользователей социальных сетей используют для этого мобильные устройства.

Это новая сфера, в которой еще не так много исследований и экспериментов. За многими статистическими данными можно узнать, что уже больше 75% современных людей ищут товары и услуги в интернете, тем самим избавляя себя от потребности посещения магазинов. А такое огромное количество мест для общения и социальных сетей просто стало огромной платформой для развития любого современного бизнеса. Сегодня уже более трех миллиардов сообществ использует разные социальные сети для развития своего бизнеса. Эта цифра не статическая, а динамическая. Это говорит о том, что количество сообществ постоянно возрастает. Главным вариантом для получения внимания от новых покупателей или пользователь обеспечивается, благодаря использованию интернет-рекламы. Это на сегодняшний день, одно из самых эффективных средств, которое обеспечит большое количество просмотров от заинтересованных людей.

Не кому не будет секретом то, что именно рекламы в социальных сетях служит крупным инструментом, который обеспечивает прямое взаимодействие пользователя и производителя. Но не мало важно, что для создание умной рекламы и ее кампании нужно будет потратить огромное количество денежных средств рекламодателями. Сегодня почти половину своего капитала все рекламодатели тратят на разные комиссионные и сборы от банков, что в конце рабочего дня приводит к небольшому чистому доходу. Кроме того, почти все современные рекламодатели, работающие в сфере интернета, сталкиваются с огромным количеством проблем и запретов. Одним из таких является разные блокировки для онлайн-рекламы.

Проект LICERIO

Одним интересным местом, которое работает в сфере рекламы является проект под названием LICERIO. для его создания было использовано технологию блокчейна и также умные контракты. На этой платформе все бренды будут рекламироваться путем перепродажи разных материалов рекламы во многих социальных сетях. После этого они могут получить некоторую скидку на предмет, который будет равным собранным и понравившимся. Для работы платформы было использовано огромное количество маркетинговых стратегий влияния и также современную технологию блокчейна. Для работы платформы было использовано маркер под названием LCR.

Все расходы рекламодателей, благодаря использованию подобной платформы будет снижен примерно на несколько процентов (5%). Такая платформа обеспечит некоторое вовлечение многих клиентов во сферу бизнеса. Это будет толчком для роста, как среднего, так и малого бизнеса. Подобный проект будет хорошо взаимодействовать со многими интернет-магазинами, благодаря использованию виджетов или реальных сегментов для бизнеса. Также для рекламодателей будут использоваться разные мобильные приложения.

Вот краткий список ключевых особенностей платформы LICERIO:

  • Разработка быстрой рекламной кампании;
  • Сокращение трудозатрат и временных затрат;
  • Простота использования и доступность;
  • Глобальный охват;
  • Эксплуатационные расходы и снижение комиссионных сборов;
  • Бесплатные маркетинговые инструменты;
  • Гарантия приобретения клиентов.

Платформа также будет нести пользу для многих мастеров веба, которые будут стараться оптимизировать трафик на сайте. Именно они и будут предоставлять разное обслуживание пользователей рекламодателям на платформе. Каждый из таких мастеров будет получат вознаграждение, виде комиссионных.

Каждый из существующих брендов сегодня сможет предложить разные конкурсы и так же специальные призы за его участие победителям. Все пользователи, которые более активно ведут здесь свою деятельность смогут размещать и другие материалы еще несколько раз. Это станет причиной, по которой бренд будет еще больше узнаваться. Система каждого победителя будет определять в конце конкурса случайным способом.

Для нормальной работы платформы также будет использоваться еще и другая программа, которая будет перенаправлять пользователя на место, где будет использоваться из геолокация. Каждый рекламодатель может очень легко связаться с любым клиентом, который находиться более чем за восемьсот метров от места продажи. Любой клиент может свободно и легко использовать мобильное приложение, в котором будут показаны все рекламодатели и их точки расположения. Все они должны быть подключены к платформе. Все пользователи и клиенты смогут получить намного больший уровень скидок, по сравнению с людьми, находящимся недалеко от рекламодателя. Функция достаточно привлекательная для рекламодателей в тех местах, где клиентский трафик будет минимальным.

Детальная информация об проекте Licerio

Довольно интересное и своеобразное решение в мире интернет-рекламы. Здесь можно будет легко увеличить узнаваемость любого бренда пользователями. Это одно из лучших мест, которые будут гарантировать лучшую осведомленность клиентов об бренде.

Токены

Токен, который работает внутри системы носит название LCR. Для его создания было использовано технологию на основе криптовалюты Эфир. Для продажи было выделено примерно 70% от всего количества выпущенных токенов. Для партнеров и консультантов проекта будет выделено примерно пять процентов от общей суммы выпущенных токенов. На специальную программу бонусов было выделено примерно 10%. Период продажи будет длиться с июля этого года к сентябрю этого же года. Для покупки этого токена будут использоваться криптовалюты биткоин и эфир. За одну монету эфир можно будет купить примерно 400 токенов LCR.

Команда

Организация активно ищет новых специалистов, которые стремятся создавать новые и захватывающие бизнес-решения, чтобы вовлечь их в свою команду. Сейчас их команда состоит из 14 человек, и в ближайшем будущем это число будет активно расти.

Георгий Марков – основатель и старший разработчик

Разработчик таких сетей CPA, как: LeadDealer, PowerAd, BAZZARO. Основатель нескольких услуг для автоматического SMM, а также чит-сервис. С 2016 года разрабатывает смарт-контракты на основе Ethereum.

Виталий Орехов — соучредитель

Предприниматель, владелец Невско-таксомоторного депо с 120 автомобилями эконом-класса и комфорта. Компания «Нева-такси» является крупнейшим партнером аэропорта «Пулково» в Санкт-Петербурге.

Евгений Орехов — коммерческий директор

Предприниматель, совладелец такси «Нева-такси». Также принадлежит сеть автосервиса в Санкт-Петербурге.

Роман Герасимов — руководитель отдела маркетинга

Предприниматель, основатель маркетинговой кампании по продвижению мобильных приложений PayForInstall со стимуляционным трафиком, а также партнерской программой TrustLead. Работает с такими компаниями, как IQOption, Gett, OBI, AX.

Маргарита Фомичева – токен экономика

Маргарита — опытный экономист, который управляет финансовыми потоками платформы. как два высших образования в области экономики и бухгалтерского учета. Ранее работала с привлечением инвестиций в стартапы.

Элина Красельникова — мощный дизайнер UI / UX

Прекрасный дизайнер, который любит свою работу и может воплотить любые идеи в реальность. Все работы Элины можно легко посмотреть на Behance.

Евгений Кондрашов — внешний разработчик

Евгений реализует макет LICERIO и создает его, как люди могут видить. В его портфолио есть проекты федерального масштаба. Раньше он работал в RuSoft.

Алена Минина — БДМ

Опытный менеджер по развитию бизнеса. Имеет опыт бизнес-планирования, управления рисками и стратегии.

Елена Воробьева — агент поддержки

Елена знает все о LICERIO и всегда будет рада ответить на ваши вопросы, поделиться опытом и помочь в решении любых проблем.

Евгений Марков- Разработчик Backend

Евгений разрабатывает облачную инфраструктуру этой платформы. Ранее он работал в банковском секторе.

Анастасия Аксенова- контент менеджер

Анастасия участвует в управлении всеми социальными сетями организации, пишет статьи о LICERIO и о новостях из мира криптовалюты.

Итог

Очень интересен и перспективный на будущее проект, который несомненно заслуживает человеческого внимания.

Website: https://licerio.org/
Whitepaper: https://licerio.org/docs/whitepaper.pdf
Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3300772.20

Автор обзора: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1353172

Поделитесь интересным постом в соц сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *